30
Июл

Цветочная клумба у магазина как инструмент маркетинга

Иногда во время организации праздничных мероприятий нам приходится заниматься благоустройством прилегающих территорий, для того, чтобы открытие нового магазина или торгового центра вызывало у окружающих только положительные эмоции. Так незадолго до начала проведения рекламной BTL активности для магазина Альпари на Парковом в городе Пермь мы заметили, что ранее рядом со строением предполагалась клумба, пространство под которую уже успело буйно зарасти сорняками. Чтобы вернуть привлекательный вид территории, мы провели ряд ландшафтных работ в ходе которых перекопали и выровняли участок, избавились от всех недекоративных растений и высадили яркие многолетние цветы. В день торжественного открытия многие жители микрорайона пришли на праздник и мы получили массу одобрительных комментариев. Позднее у магазина мы также организовали игровую площадку для детей, разместив на асфальте при помощи трафаретов поля для активных игр — классиков и пятнашек.