Подсчет трафика для пекарни Хлебница
Кинетик Промо понимает важность оценки трафика перед открытием торговой точки. Выявление количества проходящих людей поможет не только оценить потенциал перспективного места для размещения бизнеса, но и определить оптимальные стратегии продвижения, привлечения внимания посетителей. Эти ценные данные также помогут в планировании рабочих часов, установке и расстановке рекламного оборудования, а также в создании комфортной обстановки для клиентов. Рекламное агентство Кинетик Промо считает, что замер трафика — ключевой элемент успешной рекламной стратегии для торговых точек. Данные, полученные из изучения трафика, могут помочь бизнесу принимать обоснованные решения, повысить эффективность рекламы и, в конечном счете, увеличить прибыльность.
Так в 2023 году мы несколько раз производили подсчет и анализ пешеходного трафика у точек предполагаемого открытия пекарни Хлебница. Собранные данные помогли нашему заказчику определить рентабельность покупки помещений в интересующих местах и сделать верный выбор.