20
Мар

Подсчет трафика для пекарни Хлебница

Кинетик Промо понимает важность оценки трафика перед открытием торговой точки. Выявление количества проходящих людей поможет не только оценить потенциал перспективного места для размещения бизнеса, но и определить оптимальные стратегии продвижения, привлечения внимания посетителей. Эти ценные данные также помогут в планировании рабочих часов, установке и расстановке рекламного оборудования, а также в создании комфортной обстановки для клиентов. Рекламное агентство Кинетик Промо считает, что замер трафика — ключевой элемент успешной рекламной стратегии для торговых точек. Данные, полученные из изучения трафика, могут помочь бизнесу принимать обоснованные решения, повысить эффективность рекламы и, в конечном счете, увеличить прибыльность.

Так в 2023 году мы несколько раз производили подсчет и анализ пешеходного трафика у точек предполагаемого открытия пекарни Хлебница. Собранные данные помогли нашему заказчику определить рентабельность покупки помещений в интересующих местах и сделать верный выбор.